Самый быстрый способ перевести деньги по всему миру Eng Рус На главнуюКонтакты
WESTERN UNION в Украине
По бесплатному справочному телефону: 0 800 500 100 в Украине, а при обращении из-за рубежа - по платному +380 44 278 17 80, клиентам сообщат о наличии денежного перевода в системе Western Union. Для этого необходимо знать десятизначный контрольный номер.
8 800 500 100горячая линия: ответы на самые срочные вопросы8 800 500 100

WESTERN UNION. TOP-15

 

 

 

 

 

НБУ: В НЫНЕШНЕМ ГОДУ ГАСТАРБАЙТЕРЫ ПЕРЕВЕДУТ В УКРАИНУ $11,6 МЛРД

7.08.2018 г.


 

РАДА ПРИНЯЛА ВАЖНЫЙ ЗАКОН ПРО ВАЛЮТУ

 

21.06. 2018 г.

 

 

 

 

 

 

 

УКРАИНСКИЕ МИГРАНТЫ ПЕРЕВЕЛИ

НА РОДИНУ КРУПНУЮ СУММУ ДЕНЕГ

 

 

ЗАРОБИТЧАНЕ ДАЮТ УКРАИНЕ В 4 РАЗА БОЛЬШЕ ВАЛЮТЫ, ЧЕМ ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТОРЫ

НБУ ОЖИДАЕТ ОТ ЗАРОБИТЧАН $9,3 МЛРД ДЕНЕЖНЫХ ПЕРЕВОДОВ

 

 

 

 

 

WESTERN UNION НАЧАЛ БЛОКИРОВАТЬ ОПЕРАЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С КРИПТОВАЛЮТАМИ - СМИ

6.12.2017 г.

 

 

 

УКРАИНСКИМ БАНКАМ УПРОСТИЛИ ПЕРЕВОДЫ ВАЛЮТЫ ЗА РУБЕЖ

06.10.2017  г.

 

 

 

В УКРАИНЕ ВВЕЛИ НОВЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОДОВ ЗА РУБЕЖ

 

12.06.2017 г.  

 

ЗА ДВА ГОДА ЧАСТНЫЕ ПЕРЕВОДЫ ОБОШЛИ ПОМОЩЬ МВФ  

 10.04.17 г.

 

 

 

 

 

2016 ГОД: ОБЪЕМ ДЕНЕЖНЫХ ПЕРЕВОДОВ В УКРАИНУ ВЫРОС – НБУ

3.02.2017 г.

 

 

 

В УКРАИНЕ ОТМЕНЯТ ВАЛЮТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДО 2019 ГОДА: В БЛИЖАЙШИЕ ТРИ ГОДА   ДОЛЖНА ПРОИЗОЙТИ ПОЛНАЯ ВАЛЮТНАЯ ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ

20.04.16

 

 

 

 

ЗАРОБИТЧАНЕ ДАЮТ УКРАИНЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ЧЕМ ДОНОРЫ – ИССЛЕДОВАНИЕ

 

16.02.2006 г.

 

 

 

 

 

УКРАИНЦЫ ЗА ГОД ПЕРЕВЕЛИ ИЗ-ЗА РУБЕЖА 3,9 МЛРД ДОЛЛАРОВ - НБУ

21.08.2015  

 

 

WESTERN UNION ТОЖЕ СТРЕМИТСЯ К МНОГОКАНАЛЬНОСТИ

 

16.07.2015

 

УКРАИНА - ЛИДЕР ДЕНЕЖНЫХ ПЕРЕВОДОВ ОТ МИГРАНТОВ В ЕС

16.06.2015 г.

TOP-15. Архив >>>
Для служебной информации



ГОСТЯМ ВСЕГДА РАДЫ
13.10.2009 г.


 

Киевляне наверняка помнят, как два с половиной года назад мэр Леонид Черновецкий выступил с инициативой ввести карточки для учета приезжих, чтобы те платили своего рода налог на проживание в городе. Инициатива потерпела крах. Но мэр не отступил. Год назад Киевская горгосадминистрация предложила ввести разные тарифы на проезд в общественном транспорте для киевлян и гостей столицы. Не в пользу последних. Но в результате никто так и не "рассортировал" местных жителей и приезжих. Вместо этого были повышены тарифы на проезд и введены проездные, выгодные тем, кто регулярно пользуется гортранспортом (то есть киевлянам).

Хотя Черновецкий - не премьер и не лидер нации, подобные инициативы отображают настроения украинцев - непринятие чужаков, даже если они из другого города. Причем эта позиция присуща не только соотечественникам. Иммигранты сегодня принимаются "в штыки" во многих странах, и правительства этому не только не препятствуют, но нередко и способствуют. Причем себе же во вред, как выяснили авторы исследования Human Development Report 2009.

Никто не виноват

Говоря о миграции, люди обычно подразумевают переезд из страны в страну и, как правило, из развивающейся в развитую. И мало кто знает, что на самом деле количество внутренних мигрантов (в пределах одной страны) в мире достигает 740 млн. человек. То есть их почти в четыре раза больше, чем международных. При этом только меньше трети (около 70 млн. человек), покидающих родные развивающиеся страны, отправляются искать счастья в развитые экономики. В основном люди перебираются из развивающихся в другие развивающиеся или из развитых в другие развитые государства (порядка 200 млн. человек).

Хотя в большинстве случаев (не считая беженцев, "околачивающихся" вблизи родной страны в ожидании прекращения конфликта) они, конечно, отправляются туда, где открываются более хорошие перспективы - трудовые, учебные или бытовые. В трех четвертях случаев миграция идет в страны с более высоким уровнем человеческого развития, чем родная страна. Этот уровень определяет ООН, рассчитывая индекс человеческого развития (Human Development Index - HDI), который учитывает продолжительность жизни, образование и ВВП на душу населения. И Украина занимает здесь не самое почетное 85-е место - как раз между Арменией (84-е место) и Азербайджаном (86-е), что соответствует среднему уровню развития.

Поэтому вполне закономерно, что украинцы направляются в Канаду (4-е место), Италию (18-е место), Польшу (41-е место) или, скажем, в Россию (71-е место). Но при этом не совсем понятны мотивы тех, кто едет, к примеру, в Молдову (117-е место). Таким образом, люди уезжают в основном не от плохого к хорошему, а от хорошего к лучшему. Это подтверждает и тот факт, что жители бедных стран гораздо менее мобильны, чем относительно более богатое население. Средний показатель эмиграции в странах с низким HDI - ниже 4%, в то время как в странах с высоким HDI - выше 8%.

В целом в страны со средним уровнем приезжает гораздо больше иммигрантов из зарубежья, чем в страны с высоким уровнем. "Оазисами" для мигрантов сегодня остаются США, Россия, Германия, Саудовская Аравия, Канада, Франция, Великобритания, Индия.

Хотя существует стереотип о вреде, который приезжие наносят местному населению, от потери рабочих мест до роста преступности, реально миграция несет в себе гораздо больше пользы, чем негатива. В странах, откуда люди уезжают, увеличивается количество рабочих мест, повышаются доходы, в том числе и за счет денежных переводов уехавших родственников, увеличивается потребление, улучшается образование и здравоохранение, а со временем происходят позитивные сдвиги на культурном и социальном уровне. А в государствах, куда мигранты направляются, усиливается экономический рост. При этом местное население на самом деле не страдает. Но воспользоваться преимуществами, которые дает миграция, сегодня непросто в силу стереотипов, которые двигают обычными жителями и людьми, находящимися у власти.

Что делать?

Барьеры на пути миграции во время экономического кризиса, спровоцировавшего волну протекционизма, только усиливаются. Обычно они устанавливаются против низкоквалифицированной рабочей силы. "Правительства часто стремятся "вертеть" менее образованными людьми, впуская их в страну и отправляя обратно, иногда обращаясь с временными и нерегулярными работниками, словно с водой из крана, которую можно открыть и закрыть", - говорится в отчете ООН.

Около 50 млн. человек сегодня работают за рубежом в качестве таких работников. И хотя эти люди выполняют ту же работу и платят те же налоги, что и местное население, они, как правило, не имеют доступа к базовым услугам и рискуют быть депортированными. Несмотря на то, что во многих странах они являются основной рабочей силой в сельском хозяйстве, строительстве, производстве, а также секторе услуг. Некоторые правительства, например, Испании и Италии, осознав важную роль мигрантов поставили их на учет, избавив от неудобств временных рабочих. А в Канаде и Новой Зеландии были введены специальные программы для сезонных работников в сельском хозяйстве. Но в большинстве государств барьеры действуют и дальше.

Избавиться от них можно различными способами. В Human Development Report 2009 ООН предложила провести реформы в шести направлениях, которые пойдут на пользу мигрантам и странам, из которых и в которые они едут.

Во-первых, следует открыть существующие каналы для эмиграции. Например, расширить схемы для привлечения сезонных работников в сельское хозяйство и туризм, как в Новой Зеландии, или увеличить количество виз для низкоквалифицированных работников, позволяя приезжим менять работодателя и облегчая им возвращение домой во время визового периода, как это было сделано в Швеции. Во-вторых, надо обеспечить базовые права мигрантов - на оплату труда наравне с местными жителями, на формирование профсоюзов и приличные рабочие условия. В-третьих, снизить очень высокие трансакционные расходы мигрантов.

Так, в каждой десятой стране расходы на оформление загранпаспорта превышают 10% дохода на душу населения. Причем для низкоквалифицированных работников с краткосрочными контрактами эти расходы выше.

Кроме того, важно обеспечить мигрантам возможности найти общий язык с местным населением, не вызывая конфликта из-за нехватки услуг на всех. Для этого власти должны пойти на дополнительные бюджетные расходы. Вдобавок необходимо ликвидировать барьеры, существующие де-факто для внутренних мигрантов. Например, мигранты в Китае не могут получить услуги врача и другие базовые услуги, не будучи зарегистрированными в данном округе. И это существенно ограничивает мотивацию к внутренней миграции в стране. Наконец, миграционные тенденции должны быть учтены в национальной стратегии развития каждого государства. Тогда власти не смогут выступать с инициативами против приезжих, подобно Черновецкому, а жители перестанут такие инициативы поддерживать.

Елена Снежко

По материалам Инвестгазета

 




Версия для печати
АРХИВ НОВОСТЕЙ