ЭНГЛВУД, Колорадо, 11 июня 2007.
Компания Western Union (NYSE: WU) – всемирный поставщик услуг по переводу денежных средств, провела в Стамбуле серию ежегодных встреч глобальных агентов в форме многодневной конференции. Более чем 450 агентов компании Western Union из стран Европы, Ближнего Востока, Африки и Южной Азии собрались в столице Турции для обсуждения возможностей и проблем, перед которыми стоит компания в условиях продолжающегося роста глобальной экономической миграции.
Western Union и ее филиалы, с сетью, насчитывающей более 305 000 пунктов, предлагают жизненно необходимые финансовые услуги потребителям в более чем 200 странах и территориях. Успех и продолжающийся рост компании в значительной мере зависят от агентской сети, не имеющей себе равных в мире и с коммерческой деятельность столь же разнообразной, как и потребительская база.
Ежегодные встречи агентов Western Union устанавливают важную, двухстороннюю коммуникацию между компанией и ее агентами, презентуя ее общественное лицо перед всем миром. Региональные банки, почтовые сети, розничные пункты и независимые предприниматели играют важную роль в обеспечении быстрого, удобного и надежного доступа к услугам по денежным переводам независимо от того, какую часть мира потребитель называет своим домом.
-Western Union - всемирная компания, услуги которой пользуются наибольшим доверием в сфере перевода денежных средств, - сказал Хикмет Эрсек, исполнительный вице-президент и управляющий директор Western Union EMEASA. -Что еще более важно, так это то, что местный опыт наших агентов позволяет и компании в целом отлично удовлетворять потребности наших потребителей, говорить с ними на их языке, помогать совершать переводы даже в очень отдаленные места или предоставлять выдающийся сервис.
Еще одна встреча несколько ранее в нынешнем году состоялась в Малайзии, предоставив возможность агентам Western Union из регионов предоставить ценные сведения в рамках обратной связи и услышать больше о будущих планах развития компании.
-Western Union находится в уникальном положении, - сказал Ян Марш, исполнительный вице-президент и управляющий директор Western Union по Азиатско-Тихоокеанскому региону. - Наша обширная глобальная сеть имеет столько пунктов, сколько необходимо для того, чтобы покрыть многолюдные центральные области в Азии и отдаленные горные области на американском континенте. На встречах агентов Western Union мы можем поделиться со всеми нашими возможностями, а также позаимствовать знания о местном рынке, накопившийся там опыт, с тем, чтобы извлечь выгоду из открывшихся перспектив.
Более 60 процентов общего дохода Western Union генерируется посредством международного перевода денежных средств от потребителя к потребителю, поэтому компания призывает своих агентов к тому, чтобы они концентрировались на предоставлении опыта мирового класса потребителям во всем мире. Компания Western Union полагает, что ключ к ее длительному успеху лежит в понимании своих потребителей, способности предоставить выбор и услуги, которое они ожидают от Western Union, а также продолжить расширение агентской сети.
-Наша компания и ее агенты имеют такое видение на будущее в мире, которое позволяет нам видеть и успешно реагировать на самые последние миграционные тенденции, - подчеркнул г-н Марш. -Это помогает обеспечить уровень сервиса, при котором потребители имеют равный доступ к услугам агента компании Western Union в любой точки своего местонахождения на планете.